После того, как получены ответы на первые четыре вопроса, мы имеем две
важные категории информации. Первая – это лучшее понимание ценности для
клиента, а вторая – это вызов, связанный с переходом от одного набора политик,
норм и поведения к другому. Вторая категория является ключом для поиска ответов
на следующий вопрос.
Вопрос 5: Исходя из вышеизложенного, какие изменения/добавления
нужно сделать в новой технологии?
Другими словами, какие характеристики должны быть включены в разрабатываемую
технологию, чтобы поддержать использование политик, норм и поведения,
позволяющих получить наибольшую ценность от новой технологии?
Пятый вопрос возвращает нас к планированию проекта и фокусирует его на том,
что действительно необходимо. Несомненно, негативные ветви новой технологии
должны быть изучены и найдены пути их «отсечения».