Коммуникации - это самая важная часть проекта. Из-за недостатка коммуникаций с Исполнителями происходит додумывание и построение ложных предположений. Проект может пойти совсем по неожиданному сценарию. С другой стороны, из-за недостатка коммуникаций с Заказчиком происходит сопротивление и недовольство проектом.
На тренинге разбираем способы эффективной коммуникации, приемы проведения эффективных переговоров в проекте. Способы донести свою позицию Заказчику проекта.
Нашу жизнь сопровождают переговоры, это переговоры с коллегами, с партнерами, с руководителями. В большей части случаев нас втягивают в какие-то дискуссии, это могут быть переговоры о цене, или о получении каких-то выгод, или просто чтобы делегировать задачу. Не все из этих переговоров мы заканчиваем успешно и достигаем поставленных целей.
Во время обучения мы разбираем способы и подходы к переговорам, чтобы всегда получать желаемый результат.
Тренинг построен по формуле 20/80, где 20% теории и 80% практики в виде проработки реальных бизнес-кейсов, деловых игр, переговорных поединков.
Тренинг дает руководителям знания и навыки, необходимые для создания проектной команды, содействия ей в достижении зрелости, обеспечения эффективной работы, мотивации сотрудников, результативного проведения совещаний и переговорах. Слушатели учатся применять ключевые инструменты менеджера: ситуационное руководство, управление командой (групповая динамика), понимание себя, как лидера.
Основная цель тренинга – сформировать у слушателей знания и навыки, необходимые для эффективного исполнения обязанностей руководителя (менеджера проекта) и лидера его команды, ведь современному руководителю необходимо пользоваться не только директивными инструментами управления, но и мягкими, быть наставником для команды.
При изложении информации и отработке практических навыков большое внимание уделяется методической стороне предлагаемых подходов, проверенных практикой.
В тренинге много практики, основанной на большом опыте бизнес-тренеров - практиков.