Управление деньгами и оборотным капиталом как ограничением
Категория
Теория ограничений
Аннотация
«Денег всегда мало: у кого суп жидкий, у кого жемчуг мелкий» Народная мудрость.
Любой предприниматель, опытный или начинающий, так или иначе сталкивается с вопросами:
- Сколько денег надо, чтобы компания росла, развивалась и приносила необходимый доход?
- Расти на собственном или заемном капитале?
- Сможем ли и при каких условиях мы вернуть заемные деньги?
- Сколько денег нужно вложить в запасы товаров, сырья и материалов?
- Сколько можно и нужно отдать в дебиторскую задолженность?
- Как понять, что вложенные деньги используются эффективно?
- Почему, несмотря на внедренное бюджетное планирование, платежный календарь и управленческий учет, нам не хватает денег на рост, обязательные выплаты и т.д. и т.п.?
- Сколько денег можно взять из бизнеса, чтобы не нанести ему вреда, но и не оставить «лишних» денег?
- Стоит ли вкладывать деньги в бизнес или пора продавать и выходить?
Сталкивались ли Вы в своей повседневной управленческой и бизнес-практике с этими вопросами?
Нам часто кажется, что вот еще немного, еще чуть-чуть, еще займем пару-тройку миллионов и наступит счастье, а счастье все не наступает. Как понять, что пора уже слезать с дохлой лошади?
Вашему вниманию предлагается семинар, отвечающий на поставленные вопросы.
Вы сможете получить ответы на простом и понятном языке, познакомитесь с инструментами, позволяющими всегда получать ответ на заданные вопросы.
Целевая аудитория
- Владельцы бизнеса
- Руководители проектов
- Лидеры внедрения изменений
Результат
- Получите понимание об использовании денег как ограничения
- Сможете принять решения о внедрении
Ведущие тренинга
Сертифицированный эксперт по применению ТОС
Бизнес-тренер, консультант, интерим-менеджер
Содержание тренинга
|
Модуль 01
Ловушка эффективности
- Что мы называем эффективностью (performance, effectiveness, efficiency)?
- Факторы, влияющие на эффективность. Управление сложными системами в условиях неопределенности
- Финансовые показатели, необходимые для оперативной оценки эффективности бизнеса. Как «обманывают» традиционные методы учета.
|
|
|
Модуль 02
Принятия решений
- Показатели для принятия оперативных решений. «Мир затрат» и «Мир прохода». Принятие решений на основании показателей Теории ограничений.
- Основные правила организации финансового раздела управленческого учета.
- Расчет суммы необходимого оборотного капитала для существующего и вновь создаваемого предприятия: запасы, дебиторская задолженность, деньги. Факторы, влияющие на величину необходимого оборотного капитала.
- Организация управления обязательствами: управление и приоритеты в работе с кредиторской и дебиторской задолженностью.
- Оценка эффективности вложенных денег.
- «Буфер денег»: как рассчитать и правила работы с ним.
|
|
|
Модуль 03
Внедрение решений
- Внедрение решения.
- Шесть слоев сопротивления.
- Механизмы преодоления.
|
|
Официальные благодарности