Управление сотрудниками для руководителя проекта
Категория
Командная работа, Переговоры
Аннотация
Тренинг дает руководителям знания и навыки, необходимые для создания проектной команды, содействия ей в достижении зрелости, обеспечения эффективной работы, мотивации сотрудников, результативного проведения совещаний и переговорах. Слушатели учатся применять ключевые инструменты менеджера: ситуационное руководство, управление командой (групповая динамика), понимание себя, как лидера.
Основная цель тренинга – сформировать у слушателей знания и навыки, необходимые для эффективного исполнения обязанностей руководителя (менеджера проекта) и лидера его команды, ведь современному руководителю необходимо пользоваться не только директивными инструментами управления, но и мягкими, быть наставником для команды.
При изложении информации и отработке практических навыков большое внимание уделяется методической стороне предлагаемых подходов, проверенных практикой.
В тренинге много практики, основанной на большом опыте бизнес-тренеров - практиков.
Целевая аудитория
- Руководители подразделений
- Тим-лиды
- Менеджеры проектов
Результат
- использовать механизмы эффективного лидерства и руководства людьми;
- максимально быстро и с минимальными рисками преобразовывать группу (отделы) сотрудников в команду;
- идентифицировать и использовать профессиональный, мотивационный и личностный профили сотрудников;
- обеспечивать максимальную эффективность работы команды во всех условиях, связанных с внешними и внутренними факторами;
- эффективно готовить, организовывать и проводить проектные совещания (включая стартовое), добиваясь максимального результата минимумом участников и с минимальной длительностью мероприятия;
- эффективно проводить проектные совещания;
- понимать свои слабые и сильные стороны, уметь мотивировать себя и команду.
Ведущие тренинга
Эксперты по проектному управлению, практической психологии и софт-скилам
Консультант по командной психологии
Agile/XP Сoach. Консультант по улучшению бизнес-процессов
Содержание тренинга
|
Модуль 01
Лидерство
- Как становятся лидером?
- Лидер или руководитель?
- Роль лидера в проекте;
- Ключевые качества лидера;
- Модели лидерства (ситуационное, неформальное)
- Лидер и команда - выявление точек роста!
|
|
|
Модуль 02
Команда как живой организм
- Классификация команд (группа, отдел, подразделение, команда)
- Жизненный цикл становления и развития команды (от группы к команде)
- Механизмы управления командой для достижения целей проекта
- Эффективное разделение больших команд
|
|
|
Модуль 03
Портрет сотрудника
- Профессиональный профиль;
- Мотивационный профиль (мотивация; мотивационные модели – пирамида Маслоу, модель Герцберга);
- Личностный профиль;
- Психологический профиль (темперамент, восприятие, DISC);
- Подходы и методы мотивации.
|
|
|
Модуль 04
Формирование и развитие команды
- Мягкая установка правила игры в команде;
- Идентификация команды;
- Использование методов из арсенала адаптивных методологий (Agile: SCRUM)$
|
|
|
Модуль 05
Управление коммуникациями в проекте
- Коммуникации как процесс;
- Роль коммуникаций в проекте;
- План управления коммуникаций (по PMBOK);
- Эффективная межличностная коммуникация.
|
|
|
Модуль 06
Методы и инструменты развития сотрудников
- Делегирование;
- Наставничество;
- Конструктивная обратная связь.
|
|
|
Модуль 07
Проведение совещаний и переговоров
- Планирование и подготовка совещаний и переговоров;
- Стратегия проведения совещаний и переговоров;
- Проведение совещаний и переговоров;
- Завершение;
- Особенности проведения установочных совещаний и регламентных.
|
|
Официальные благодарности