Управление сотрудниками для руководителя проекта					
					
					
					
					
						
							
								
							
							
								Категория
								Командная работа, Переговоры
							 
						 
						
					 
					
					Аннотация
					Тренинг дает руководителям знания и навыки, необходимые для создания проектной команды, содействия ей в достижении зрелости, обеспечения эффективной работы, мотивации сотрудников, результативного проведения совещаний и переговорах. Слушатели учатся применять ключевые инструменты менеджера: ситуационное руководство, управление командой (групповая динамика), понимание себя, как лидера.
Основная цель тренинга – сформировать у слушателей знания и навыки, необходимые для эффективного исполнения обязанностей руководителя (менеджера проекта) и лидера его команды, ведь современному руководителю необходимо пользоваться не только директивными инструментами управления, но и мягкими, быть наставником для команды.
При изложении информации и отработке практических навыков большое внимание уделяется методической стороне предлагаемых подходов, проверенных практикой.
В тренинге много практики, основанной на большом опыте бизнес-тренеров - практиков.
					Целевая аудитория
					
													-   Руководители подразделений
-   Тим-лиды
-   Менеджеры проектов
Результат
					
													-   использовать механизмы эффективного лидерства и руководства людьми;
-   максимально быстро и с минимальными рисками преобразовывать группу (отделы) сотрудников в команду;
-   идентифицировать и использовать профессиональный, мотивационный и личностный профили сотрудников;
-   обеспечивать максимальную эффективность работы команды во всех условиях, связанных с внешними и внутренними факторами;
-   эффективно готовить, организовывать и проводить проектные совещания (включая стартовое), добиваясь максимального результата минимумом участников и с минимальной длительностью мероприятия;
-   эффективно проводить проектные совещания;
-   понимать свои слабые и сильные стороны, уметь мотивировать себя и команду.
											
					
						
						 							
								Ведущие тренинга
								
									Эксперты по проектному управлению, практической психологии и софт-скилам 								
							 
							
								
									
										
											
											
												Консультант по командной психологии											
										 
										
										
									 
									
								 
							
								
									
										
											
											
												Agile/XP Сoach. Консультант по улучшению бизнес-процессов											
										 
										
										
									 
									
								 
													 
						
					 
					
					
					
						
							Содержание тренинга
	
		    
		
			|  | Модуль 01 Лидерство
											Как становятся лидером?Лидер или руководитель?Роль лидера в проекте;
Ключевые качества лидера;
Модели лидерства (ситуационное, неформальное)
Лидер и команда - выявление точек роста! | 
									 | 
		    
		
			|  | Модуль 02 Команда как живой организм
											 Классификация команд (группа, отдел, подразделение, команда) Жизненный цикл становления и развития команды (от группы к команде) Механизмы управления командой для достижения целей проекта Эффективное разделение больших команд | 
									 | 
		    
		
			|  | Модуль 03 Портрет сотрудника
											 Профессиональный профиль;
 Мотивационный профиль (мотивация; мотивационные модели – пирамида Маслоу, модель Герцберга);
 Личностный профиль; Психологический профиль (темперамент, восприятие, DISC); Подходы и методы мотивации. | 
									 | 
		    
		
			|  | Модуль 04 Формирование и развитие команды
											 Мягкая установка правила игры в команде;
 Идентификация команды; Использование методов из арсенала адаптивных методологий (Agile: SCRUM)$ | 
									 | 
		    
		
			|  | Модуль 05 Управление коммуникациями в проекте
											 Коммуникации как процесс; Роль коммуникаций в проекте; План управления коммуникаций (по PMBOK); Эффективная межличностная коммуникация. | 
									 | 
		    
		
			|  | Модуль 06 Методы и инструменты развития сотрудников
											 Делегирование; Наставничество; Конструктивная обратная связь. | 
									 | 
		    
		
			|  | Модуль 07 Проведение совещаний и переговоров
											 Планирование и подготовка совещаний и переговоров; Стратегия проведения совещаний и переговоров; Проведение совещаний и переговоров; Завершение; Особенности проведения установочных совещаний и регламентных. | 
									 | 
		
						 
						
						
							Официальные благодарности