Коммуникации в проекте и уверенность в себе: знаю себя, умею говорить и слушать
Категория
Психология, Коммуникации
Аннотация
Мы живем в мире, где можно долго оставаться зажатым, можно долго оставаться в себе. Многие из нас не умеют общаться с коллегами по работе, плохо поддерживают отношения с друзьями, если таковые имеются.
Люди, погруженные в себя, могут быть высококлассными специалистами, ценными и значимыми для компании, но их потенциал не используется полностью, так как неумение коммуницировать с коллегами, проявление обидчивости, замкнутость в себе – делают таких людей очень сложными в командной работе.
Наш тренинг позволит обрести уверенность в себе, раскрепостить и разговорить «коробочку», даст возможность ясно выражать свои мысли, слушать собеседника и не «тушеваться» в присутствии коллег. Через понимание себя, объяснение простых инструментов мы сможем разговорить самого закрытого в общении специалиста.
Целевая аудитория
- Инженеры
- Специалисты
- ИТ-специалисты
- Тимлиды
Результат
- Сможете понять себя, определить точки роста
- Научитесь ясно излагать свои мысли и слушать собеседника
- Улучшите коммуникативные навыки при общении с коллегами
- Сможете улучшить личную эффективность в организации, без использования адаптивных подходов
- Научитесь задавать правильные вопросы в режимах "один-на один" и "один на команду"
- Научитесь работать с возражениями
- Сможете повысить эффективность свою и команды минимум на 30%
Ведущие тренинга
Эксперт по практической психологии и стандартам разработки ПО
Консультант по командной психологии
Содержание тренинга
|
Модуль 01
Я, я про себя, я о себе
- Управление собой: целеполагание, управление потенциалом
- Управление стрессом
- Управление эмоциями
- Управление жестами
- Мой психотип, темперамент – что с этим делать?
- Психологические ловушки восприятия информации
- Развитие уверенности в себе, раскрепощение
|
|
|
Модуль 02
Коммуникации
- Способы общения с людьми
- Способы разрешения конфликтов
- Развитие смелости и уверенности в себе
- Коммуникативная компетенция
- Коммуникационные барьеры
- Навыки эффективного слушания
- Применение конструктивной обратной связи
- Психологические ловушки восприятия информации
|
|
|
Модуль 03
Переговоры, общение в проекте
- Виды переговоров в проекте
- Переговоры с коллегой, руководителем
- Подготовка к переговорам: аргументация, фактология, «запасной аэродром»
- «Сильное слово – сила слова». Учимся подбирать правильные слова в разговоре
- Поведение в переговорах «один на группу»
- Поведение в переговорах «группа на группу»
- Успешные приемы ведения переговоров
|
|
Официальные благодарности