Управление проектами и продуктами
Категория
Управление проектами, Управление продуктами, Инновации
Аннотация
Создать новый продукт — задача нетривиальная. Однако спланировать и реализовать проект создания продукта бывает еще труднее. Курс «Управление продуктами и проектами» УЦ BIPULSE погружает участников в мир техник и приемов создания прорывных инновационных продуктов и помогает понять, как лучше выполнять проекты такого рода
Целевая аудитория
- Аналитики, занятые в проектах разработки продуктов
- Владельцы продуктов
- Иные специалисты, взаимодействующие с заказчиком и командой продукта
Результат
- Понимание приинципов разработки новых Продуктов
- Навык применения проектного управления для достижения результатов
- Навык планирования проекта
- Понимание способов обработки рисков
- Освоеные принципы организации работ по проекту
Ведущие тренинга
Эксперты по продуктовому видению и разработке цифровых продуктов
Agile/XP Сoach. Консультант по улучшению бизнес-процессов
Аналитик и архитектор, тренер, консультант, фасилитатор
Содержание тренинга
|
Модуль 01
Проблемы и процессы разработки продуктов
- Цели и задачи тренинга. Понятие (нематериального, цифрового) продукта. Проблемы разработки и управления портфелями проектов и продуктов. Разработка продукта (product development) как инженерная деятельность.
- Функциональная роль и ментальные установки владельца продукта. Дивергентное и конвергентное мышление, их применение в генерации и отборе идей. Основы дизайн-мышления (design thinking).
- Типовой процесс разработки новых продуктов. Основные этапы, работы и артефакты. Точки принятия решений.
|
2 а.ч.
|
|
Модуль 02
Построение карты цифрового продукта
- Основные модели ценообразования: сервисная, заказная, продуктовая, платформенная, — их сильные и слабые стороны.
- Формирование карты цифрового продукта (Lean Product Canvas).
- Защита работ и обсуждение результатов.
|
4 а.ч.
|
|
Модуль 03
Ценообразование в разработке продуктов
- Формирование карты ценности продукта (Value Proposition Canvas)
- Дебрифинг первого дня.
|
2 а.ч.
|
|
Модуль 04
Построение карты ценности
- Формирование карты ценности продукта (Value Proposition Canvas).
- Защита работ и обсуждение результатов.
|
2 а.ч.
|
|
Модуль 05
Построение карты пользовательского опыта и функциональной карты продукта
- Формирование карты пользовательского опыта (User Experience Map) и функциональной карты продукта (User Story Map).
- Защита работ и обсуждение результатов.
|
3 а.ч.
|
|
Модуль 06
Процессы Customer Development
- Обнаружение и проверка существования клиентских сегментов, создание «машины продаж» и административно-финансовое структурирование деятельности команды. От идеи до компании.
- Product Development + Customer Development = ….
|
1 а.ч.
|
|
Модуль 07
Построение дорожной карты продукта
- Формирование дорожной карты продукта (Road Map).
- Защита работ и обсуждение результатов.
- Дебрифинг второго дня.
|
2 а.ч.
|
|
Модуль 08
Устав проекта
- Назначение и необходимость устава проекта
- Определение цели проекта
- Определение ограничений проекта
- Определение ресурсов проекта
|
1.5 а.ч.
|
|
Модуль 09
План управления проектом
- Назначение плана управления проектом
- План управления объёмом проекта
- План управления требованиями
- План управления расписанием
- План управления стоимостью
- План управления вовлеченностью заинтересованных сторон
- План управления коммуникациями
- План управления рисками
- План управления изменениями на проекта.
- План управления улучшениями проекта.
- План управления качеством
- План управления сотрудниками
|
4 а.ч.
|
|
Модуль 10
Планирование проекта
- Проблемы планирования проекта
- Применение инструмента "Дерево перехода" для планирования проекта
|
1 а.ч.
|
|
Модуль 11
Построение расписания проекта
- Метод Критической Цепи
- План поставки Ценности
- Метрики исполнения проекта
|
1 а.ч.
|
|
Модуль 12
Управление рисками
- Определение риска
- Реестр рисков
- Выявление рисков проекта
|
1 а.ч.
|
|
Модуль 13
Исполнение проекта
- Деловая игра - выполнение проекта
- Цикл Деминга-Шухарта
- Обратная связь
- Управлние работой
|
2 а.ч.
|
Официальные благодарности