корневое облако конфликта продаж
корневое облако конфликта продаж (sales core conflict cloud)
корневое облако конфликта продаж (sales core conflict cloud) - основная проблема продавца заключается в том, как убедить покупателя приобрести продукт или услугу. Должен ли продавец представлять характеристики товара или нет? Презентация продукта является традиционным подходом к продажам, и большинство покупателей отворачивается, слушая подготовленную презентацию, которая, по их мнению, не соответствует потребностям их компании. В ответ на презентацию покупатель обычно возражает, говоря, что между этим продуктом и конкурентами или между этим продуктом и продуктом, который они используют в настоящее время, мало различий. Цель продавца A состоит в том, чтобы заставить покупателя увидеть продукт как наилучшую ценность путем удовлетворения требований.
- [Продавец B показывает ценность покупателю, а ]{.c1}
- [продавец C не вызывает возражений покупателя. ]{.c1}
- [Чтобы B показать ценность для покупателя, D продавец должен представить продукт. ]{.c1}
- [Для того чтобы C не вызвал возражений покупателя, D\' продавец не должен представлять товар. ]{.c1}
См. испаряющееся облако ниже:
Решение TOC использует слои сопротивления для изменения фокуса презентации. Процесс бай-ина используется для того, чтобы отслаивать каждый слой сопротивления по одному слою за раз в правильной последовательности. Презентация посвящена выявлению и решению самой большой проблемы покупателя, вызванной нашим продуктом или услугой.
См.: процесс согласия, аналогия изменений, слои сопротивления.
#продажи
Синоним: sales core conflict cloud.
#translated