Перейти к основному содержимому

корневое облако конфликта продаж

корневое облако конфликта продаж (sales core conflict cloud)

корневое облако конфликта продаж (sales core conflict cloud) -  основная проблема продавца заключается в том, как убедить покупателя приобрести продукт или услугу. Должен ли продавец представлять характеристики товара или нет? Презентация продукта является традиционным подходом к продажам, и большинство покупателей отворачивается, слушая подготовленную презентацию, которая, по их мнению, не соответствует потребностям их компании. В ответ на презентацию покупатель обычно возражает, говоря, что между этим продуктом и конкурентами или между этим продуктом и продуктом, который они используют в настоящее время, мало различий. Цель продавца A состоит в том, чтобы заставить покупателя увидеть продукт как наилучшую ценность путем удовлетворения требований.

  • Продавец (B) показывает ценность покупателю, а
  • продавец (C) не вызывает возражений покупателя.
  • Чтобы (B) показать ценность для покупателя, (D) продавец должен представить продукт.
  • Для того чтобы (C) не вызвал возражений покупателя, D' продавец не должен представлять товар.

См. испаряющееся облако ниже:

Решение TOC использует слои сопротивления для изменения фокуса презентации. Процесс "вкупки" (процесс согласия) используется для того, чтобы отслаивать каждый слой сопротивления по одному слою за раз в правильной последовательности. Презентация посвящена выявлению и решению самой большой проблемы покупателя, вызванной нашим продуктом или услугой.

См.: процесс согласия, аналогия изменений, слои сопротивления.

#продажи

Синоним: sales core conflict cloud.

#translated