безотказное предложение
безотказное предложение (unrefusable offer)
безотказное предложение (unrefusable offer) - (URO, БЗП, предложение от которого нельзя отказаться) - комбинированная инициатива маркетинга и продаж, направленная на решение основной проблемы клиента и создание взаимовыгодного решения для поставщика и клиента.
Использование: Предложение, от которого невозможно отказаться, называется так потому, что при правильном построении предложение слишком хорошо, чтобы покупатель мог от него отказаться, а конкуренты не могут или не будут делать такое же предложение клиентам. Предложение, от которого невозможно отказаться, направлено на решение основной проблемы клиентов, связанной с ведением бизнеса в нашей отрасли. Обычно требуется, чтобы поставщик сделал что-то другое (например, внес операционные усовершенствования для создания решающего конкурентного преимущества) для решения основной проблемы клиента. Многие люди путают предложение, от которого нельзя отказаться, с уникальным торговым предложением (УТП), ценностным предложением для клиента (ЦПЦ) или устойчивым конкурентным преимуществом (УПП). УТП, ЦПЦ и УПП берут то, что вы уже делаете, и излагают это кратко (или подчеркивают определенную часть) и более конкретно, нацеленные на одну или несколько проблем своих клиентов или пробелы в текущих рыночных предложениях. Эти альтернативы могут быть Безотказным предложением, но обычно таковыми не являются.
Перспектива: Большинство компаний предлагают решения, которые решают различные проблемы или симптомы их клиентов. Безотказное предложение решает основную проблему отрасли и клиентов. Безотказные предложения не основаны на инновациях. Предложение, от которого невозможно отказаться, является отправной точкой для компаний, имеющих рыночные ограничения, и оно не основано исключительно на цене.
Синоним: предложение мафии.
См.: основная проблема, решающее конкурентное преимущество.
#рынок
Синоним: unrefusable offer.
#translated