тренинг

Управление сотрудниками для руководителя проекта

...
Категория

Командная работа, Переговоры

Длительность

24 часа

Аннотация

Тренинг дает руководителям знания и навыки, необходимые для создания проектной команды, содействия ей в достижении зрелости, обеспечения эффективной работы, мотивации сотрудников, результативного проведения совещаний и переговорах. Слушатели учатся применять ключевые инструменты менеджера: ситуационное руководство, управление командой (групповая динамика), понимание себя, как лидера.

Основная цель тренинга – сформировать у слушателей знания и навыки, необходимые для эффективного исполнения обязанностей руководителя (менеджера проекта) и лидера его команды, ведь современному руководителю необходимо пользоваться не только директивными инструментами управления, но и мягкими, быть наставником для команды.

При изложении информации и отработке практических навыков большое внимание уделяется методической стороне предлагаемых подходов, проверенных практикой.

В тренинге много практики, основанной на большом опыте бизнес-тренеров - практиков.

Целевая аудитория

  • Руководители подразделений
  • Тим-лиды
  • Менеджеры проектов

Результат

  • использовать механизмы эффективного лидерства и руководства людьми;
  • максимально быстро и с минимальными рисками преобразовывать группу (отделы) сотрудников в команду;
  • идентифицировать и использовать профессиональный, мотивационный и личностный профили сотрудников;
  • обеспечивать максимальную эффективность работы команды во всех условиях, связанных с внешними и внутренними факторами;
  • эффективно готовить, организовывать и проводить проектные совещания (включая стартовое), добиваясь максимального результата минимумом участников и с минимальной длительностью мероприятия;
  • эффективно проводить проектные совещания;
  • понимать свои слабые и сильные стороны, уметь мотивировать себя и команду.

Ведущие тренинга

Эксперты по проектному управлению, практической психологии и софт-скилам

Консультант по командной психологии
...
Agile/XP Сoach. Консультант по улучшению бизнес-процессов
...

Содержание тренинга

Модуль 01

Лидерство

  • Как становятся лидером?
  • Лидер или руководитель?
  • Роль лидера в проекте;
  • Ключевые качества лидера;
  • Модели лидерства (ситуационное, неформальное)
  • Лидер и команда - выявление точек роста!
Модуль 02

Команда как живой организм

  • Классификация команд (группа, отдел, подразделение, команда)
  • Жизненный цикл становления и развития команды (от группы к команде)
  • Механизмы управления командой для достижения целей проекта
  • Эффективное разделение больших команд
Модуль 03

Портрет сотрудника

  • Профессиональный профиль;
  • Мотивационный профиль (мотивация; мотивационные модели – пирамида Маслоу, модель Герцберга);
  • Личностный профиль;
  • Психологический профиль (темперамент, восприятие, DISC);
  • Подходы и методы мотивации.
Модуль 04

Формирование и развитие команды

  • Мягкая установка правила игры в команде;
  • Идентификация команды;
  • Использование методов из арсенала адаптивных методологий (Agile: SCRUM)$
Модуль 05

Управление коммуникациями в проекте

  • Коммуникации как процесс;
  • Роль коммуникаций в проекте;
  • План управления коммуникаций (по PMBOK);
  • Эффективная межличностная коммуникация.
Модуль 06

Методы и инструменты развития сотрудников

  • Делегирование;
  • Наставничество;
  • Конструктивная обратная связь.
Модуль 07

Проведение совещаний и переговоров

  • Планирование и подготовка совещаний и переговоров;
  • Стратегия проведения совещаний и переговоров;
  • Проведение совещаний и переговоров;
  • Завершение;
  • Особенности проведения установочных совещаний и регламентных.

Отзывы

Официальные благодарности

Фотографии