Тренинг

Переговоры для руководителя проекта

...
Категория

Переговоры

Длительность

16 часов

Аннотация

Коммуникации - это самая важная часть проекта. Из-за недостатка коммуникаций с Исполнителями происходит додумывание и построение ложных предположений. Проект может пойти совсем по неожиданному сценарию. С другой стороны, из-за недостатка коммуникаций с Заказчиком происходит сопротивление и недовольство проектом.

На тренинге разбираем способы эффективной коммуникации, приемы проведения эффективных переговоров в проекте. Способы донести свою позицию Заказчику проекта.

Целевая аудитория

  • Бизнес-аналитики, занятые в продуктовой и заказной разработке
  • Руководители проектов
  • Владельцы продуктов
  • Иные специалисты, взаимодействующие с заказчиком и командой

Результат

  • Понимание структуры переговоров с заказчиком
  • Навыки выявления важных вещей для оппонента
  • Понимание стратегии и тактики ведения переговоров

Ведущие тренинга

Agile/XP Сoach. Консультант по улучшению бизнес-процессов
...
Аналитик и архитектор, тренер, консультант, фасилитатор
...

Содержание тренинга

Модуль 01

Дискуссия «Проблемы в переговорах в проекте»

  • Обсуждение видов переговоров в проекте, выявление трудностей и сложностей при выполнении проекта
Модуль 02

Стратегия и тактика ведения переговоров

  • Планирование и подготовка переговоров как решающий аргумент
  • Возможные стратегии ведения переговоров
Модуль 03

Форматы ведения переговоров

  • Стратегии ведения переговоров: ключевые отличия. Определение потребности.
Модуль 04

«Поляна» переговоров

  • Построение «поляны» переговоров.
Модуль 05

Картина мира

  • Картина мира собеседника.
  • Встраивание в картину мира
Модуль 06

Типология DISC, типология Ицхака Адизеса

  • Выстраивание аргументации на основе целей собеседника.
Модуль 07

Стратегия выгод

  • Использование теории ограничений для понимания скрытых предпосылок.
  • Визуализация
Модуль 08

Подготовка к переговорам

  • К чему готовимся. Как готовимся.

Отзывы

  • Игорь, ведущий разработчик
    Четко понятно сразу стало понятно как работать с "тяжелыми" представителями заказчика.

Официальные благодарности

Фотографии